Участники |
|
Как Вы поняли из ответа на предыдущий вопрос для профессиональной работы в качестве пилота вертолета нужно заканчивать специальное учебное заведение, либо военное, либо гражданское. Если предварительно у Вас будет еще и инженерная подготовка, то это можно только приветствовать! 30.08.10 18:05 Артамонов Б.Л. |
|
Это - глубокое заблуждение. Конструкторы вертолетов, не только нядовые, но и главные, безусловно летают на вертолетах (конечно не все поголовно!) и в качестве пассажиров, и в процессе испытаний машин, если это вхотит в круг их служебных обязанностей. 30.08.10 17:58 Артамонов Б.Л. |
|
В настоящее время летная практика на аэродроме "Алферьево" проходит только на самолетах. Это связано исключительно со скудным финансированием этой формы учебного процесса. В настоящее время вопрос о полетах на вертолете находится в стадии проработки. Надеюсь, что ко времени Вашего обучения в МАИ он будет решен положительно. 30.08.10 17:52 Артамонов Б.Л. |
|
Окончив МАИ по специальности "вертолетостроение" Вы получаете фундаментальную подготовку в области конструкции, аэродинамики, динамики и эксплуатации вертолетов, ориентированную на создание новых типов винтокрылых машин. На этой базе Вы можете получить в дальнейшем летную подготовку, занимаясь в аэроклубе, либо в учебных заведениях, готовящих пилотов вертолетов для гражданской авиации (г. Омск). Вы можете также заниматься летными испытаничми вертолетов, работая в соответствующих подразделениях вертолетных ОКБ и НИИ. Среди выпускников кафедры немало таких, кто связал свою жизнь с пилотированием вертолетов. Приведу лишь один пример - Гурген Рубенович КАРАПЕТЯН. В 1961 году он окончил Московский авиационный институт. Одновременно с обучением занимался планерным и вертолетным спортом в аэроклубе МАИ. С 1961 года работал ведущим инженером в ОКБ М. Л. Миля. В 1962 году окончил вертолетное отделение Школы летчиков-испытателей. В 1962—1993 годах — на летно-испытательной работе в ОКБ М. Л. Миля (в 1974—1993 — старший летчик-испытатель ОКБ). Поднял в небо и провел испытания вертолетов Ми-26 и Ми-28; провел испытания вертолетов Ми-14, Ми-24, Ми-26 и Ми-28 в режиме авторотации (посадки без двигателя), участвовал в испытаниях вертолетов Ми-2, Ми-6, Ми-10, Ми-14 и их модификаций. В 1992 году впервые в стране выполнил на боевом вертолете Ми-28 петлю Нестерова. В 1962—1982 годах установил 10 мировых авиационных рекордов (из них 8 — в качестве второго пилота) скорости и грузоподъемности на вертолетах Ми-6, Ми-10К, Ми-24 и Ми-26. В мае 1986 года принимал участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Звание Героя Советского Союза с вручением медали "Золотая Звезда" Гургену Рубеновичу Карапетяну присвоено 24 января 1991 года, за мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники. В настоящее время живет в Москве, работает на Московском вертолетном заводе имени М. Л. Миля заместителем генерального директора по стратегическому развитию. Можно привести и другие примеры: РУСИЯН Татьяна Владимировна (выпуск 1954 г.) - мастер спорта международного класса по вертолетному спорту, рекордсменка мира; ЛАРЮШИН Евгений Иванович (выпуск 1961 г.) - Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза (посмертно); БЕЗДЕТНОВ Николай Павлович - Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза. 30.08.10 17:42 Артамонов Б.Л. |
|
Ответы на все Ваши вопросы - положительные. Да, студенты - вечерники могут участвовать во всехх проводимых для студентов конкурсах от имени института. И если Ваша работа будет тем или иным образом отмечена, конечно Вы получите вознаграждение (это же не стипендия!), которое не всегда бывает материальным. Желаю успехов! Но по нашей кафедре нет вечерников ... 14.07.10 18:35 Артамонов Б.Л. |
|
На нашей кафедре Вы можете получить второе высшее образование в рамках индивидуального учебного плана, проходя обучение с основным контингентом студентов. Анализ показывает, что для изучения дисциплин, которых нет в в Вашем учебном плане по факультету №7, нужно минимум 2,5 года (5 семестров). Вы, разумеется, знаете, что второе высшее образование - платное. Информирую Вас, что студенты 7 факультета, обучающиеся по кафедре 703 (группы №6 и 7), слушают курс по конструкции вертолета, который читают преподаватели нашей кафедры. Некоторые студенты этих групп работают на вертолетных фирмах уже в процессе учебы и остаются там работать после окончания института. Защиты дипломных проектов студентами, обучающимися по дневной форме, проходят на Московском вертолетном заводе им. М.Л.Миля. Иногда последняя по времени защита проходит в МАИ в учебной лаборатории кафедры 102 (вход свободный). Защиты проектов студентами, обучающимися по учебно-производственной форме, проходят на учебной базе "Ухтомское" фирмы "КАМОВ". Учебная база расположена за территорией предприятия и туда вход свободный. О расписании защит можно узнать на кафедре. Артамонов Б.Л. 29.01.10 19:58 Артамонов Б.Л. |
|
Мой адрес электронной почты - k102@mai.ru - Вы его уже знаете. Писать желательно по-русски. Артамонов Б.Л. 18.01.10 19:28 Артамонов Б.Л. |
|
Вынужден Вас огорчить. В соответствии с действующим законодательством студенты вечернего отделения не имеют права на получение стипендий, в том числе повышенных и именных. 19.12.09 21:13 Артамонов Б.Л. |
|
|
На сайте МАИ опубликованы Правила приема студентов в 2009 году. Пункт 24 Правил гласит: "Поступающий на первый курс для обучения по программам бакалавриата или подготовки специалиста вправе подать заявления об участии в конкурсе одновременно на несколько факультетов (институтов на правах факультетов), на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета, и на места по договорам с оплатой стоимости обучения, а также на различные формы получения образования (очную, очно-заочную, заочную), по которым реализуются основные образовательные программы." Специальность "Вертолетостроение" - на факультете №1, специальности по экологии - на факультетах №2 и 6. Так что возможность выбора предоставлена Вам, ибо на каждом факультете будут разные проходные баллы. Обращаю Ваше внимание, что обучаясь по специальности "Вертолетостроение" Вы можете: 1. Если захотите, получить параллельно получить вторую специальность, прослушав дополнительные курсы. Мы Вам в этом поможем. 2. Заниматься проблемами экологии в рамках данной специальности. Можно назвать следующие задачи: а) исследование и решение проблем шума, создаваемого несущим винтом и вертолетом в целом; б) исследование и решение проблем защиты окружающей среды при выполнении вертолетом авиационно-химических работ в сельском и лесном хозяйстве; в) обрезка крон деревьев с помощью вертолета при очистке просек ЛЭП и трубопроводных трасс. С моей точки зрения эти задачи более интересны, чем "чистая экология" без приложения к конкретному объекту. Артамонов Б.Л. 13.02.09 17:56 Артамонов Б.Л. |
Страницы: 1 2 3 4 5 |